- Новая Линия
- >
- Новости
- >
- Моя почта заблокирована! Что делать?
Моя почта заблокирована! Что делать?
Все будет хорошо, ваш аккаунт и личный кабинет в безопасности, все данные сохранены!
1. В форме авторизации выберите способ «Войти с разовым паролем». Он будет отправлен вам в СМС или Viber на зарегистрированный номер телефона.
2. Введите полученный код - вы авторизованы на сайте.
3. Перейдите в личный кабинет и измените ваш электронный адрес на другой, и сохраните изменения.
ШАГ - 1
ШАГ - 2
ШАГ - 3
В дальнейшем рекомендуем пользоваться именно этим способом авторизации, это быстро, удобно и безопасно!
Если у вас возникли проблемы с входом в свою учетную запись, задавайте вопросы по электронной почте
e-support@nl.ua
ШАГ - 1
ШАГ - 2
ШАГ - 3
В дальнейшем рекомендуем пользоваться именно этим способом авторизации, это быстро, удобно и безопасно!
Если у вас возникли проблемы с входом в свою учетную запись, задавайте вопросы по электронной почте
e-support@nl.ua